Традиция – это не бизнес-модель. Прошлое – это уже не лучшее руководство к действию для достижения успеха в будущем.
«Должны» - это не бизнес модель. Вы можете сказать людям, что они должны заплатить вам за ваш продукт, но они сделают это, только если увидят в нем ценность для себя.
«Я хочу» - это не бизнес модель. Очень часто люди начинают с того, что они чего-то хотят. Всем вокруг ( за исключением очень близких людей) наплевать что вы там хотите.
Благие намерения – это не бизнес модель. Тот факт, что вы делаете что-то хорошо, не обозначает , что за это обязаны платить.
Бизнес модели делаются не для авторского права и не для удовольствия. Они делаются для реального бизнеса. У денег нет сердца.
Попрошайничество – это не бизнес модель. Только ленивый думает, что фонды и инвесторы решат возникшие проблемы. Для этого одних денег не достаточно
Бесплатных обедов не бывает. К легким деньгам всегда привязана веревочка и вы не знаете куда она тянется
Никому не интересно, сколько вы потратили. Рынок не испытывает сочувствия по поводу ваших больших затрат.
На рынке только одна вещь имеет значение – ценность. Чего стоит ваша услуга для общества?
Ценность определяется потребностью. Какую проблему вы решаете?
Нарушать – это закон джунглей и Интернета. Если кто-то может делать то же что и ты дешевле, лучше, быстрее – он будет это делать.
Разрушь себя. Найди свои слабые стороны, прежде чем это сделает кто то другой. Или найди слабости у других.
Нижняя граница важнее, чем верхняя. Прибыльность важнее, чем размер дохода, Устойчивость важнее, чем размер.

Добавить комментарий